Powered by Blogger.

Friday 2 November 2012

Пожалей меня, пожалей меня, по крайней мере, мои друзья, потому что рука Господь прикоснулся ко мне.

Месяц Святого души усопших

Месса для святых душ усопших
Transalpine Redemptorist монастырь,
  Крайстчерч, Новая Зеландия.

Уважаемые читатели, в течение этого месяца
Мы молимся, особенно для Faithful Departed.
Мы призываем старый обычай выписывая имена наших погибших
и с ними помещается на алтарь, чтобы помнить во время мессы.
Memento etiam, Domine, famulorum famularumque
tuarum N. et N. ...
Будьте внимательны также, Господи, Твоего рабов и рабынь
Имя. и Имя....
 Поэтому я сердечно приглашаю Вас
составить список (Помяник) тех, кто покинул членов вашей семьи,
или список друзей, которые умерли,
и даже в том числе ваших врагов;
Так как наш Господь сказал нам,
молиться за них. 
...кто был до нас со знаком веры
и спать в сон мира.
... qui nos praecesserunt cum signo fidei
et dormiunt in somno pacis.

Сделав список адресов электронной почты ее нам.
Мы распечатать его и поместите его на алтарь
около скинии.

Каждый день во время Святой Мессы в память о мертвых
Священник будет включать в себя те души в массовых он предлагает.
Что вы могли бы так легко сделать для вашего умерших родственников, друзей и врагов, чтобы составить список их имен и их включения тоже.

Этим актом вы будете делать что-то полезное для этих душ
если они находятся в чистилище.
Церковь применяет следующие слова Священного Писания
для мертвых, которые,
из другого мира, взываю к вам
просьбами о благотворительной помощи
что вы можете легко предоставить им:
 Пожалей меня, пожалей меня,
по крайней мере, мои друзья,
потому что рука Господь коснулся меня. 
(Иов 19:21) 
Адрес вашего списка погибших (Помяник)
к:
chapel@the-sons.org   

0 comments:

  © Blogger templates The Professional Template by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP