Powered by Blogger.

Monday 7 January 2013

Рождественская ночь Святую Мессу + Et lux in tenebris lucet... И свет во тьме светит...

Dum medium silentium tenerent omnia,
et nox in suo cursu medium iter haberet...
В то время как все вещи были в тихой тишине,
и ночь была в разгаре ее, конечно ...
Omnipotens sermo tuus, Domine,
de coelis a regalibus sedibus venit. 
Твоим державным словом, Господи, спрыгнул с небес
от престола Твоего королевской семьи.
Тихая ночь, святая ночь. 
В ночь продолжали доминировать нас начались массовые,
наши маленькие свечи мужественно противостоять темноте
пока люди не ангелы пели:
Gloria in excelsis Deo!
Непрерывный звон колоколов объявили
приход Младенца Царя Небесного.
Часовня была освещена и молитвы благодарил Бога:
 Кто сделал эту самую святую ночь, чтобы сиять
с яркостью истинном свете.
 Благодати Спасителя нашего, Бога явился для всех людей.
объявляет о иподиакона, как он повторяет послание.
Я возвещаю вам великую радость.
Святого Евангелия всегда провозгласил перед темнотой Севера.
Вифлеем ~ Дом Хлеба.
Священник предлагает безупречной жертвы.
Et verbum caro factum est.
И Слово стало плотию ~, и что плоть хлеб.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 
(От Иоанна. 6: 51-55)
После Святой Мессы образ Младенца в ярость
и священник благословил каждого из нас со статуей
на младенца Иисуса.
Получив благословение каждому человеку
почитала представление святой ребенка.
O Святая Месса Христа! ~ O Рождеством!
Святая Дом Хлеба ~ Сладкая Вифлееме так близко к нам!
Сладкий Иисус я люблю Тебя, войди в мое сердце!

0 comments:

  © Blogger templates The Professional Template by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP